Шахты
Абакан Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Королёв Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Мурманск Мытищи Набережные-Челны Нальчик Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Омск Оренбург Орск Орёл Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Маяковского ул., 232 (Пункт выдачи ТК)
пн-пт: 9:00 - 17:00

Уважаемые клиенты! В связи с нестабильным курсом доллара, цены на сайте могут отличаться! Актуальный прайс и цены уточняйте у менеджеров!

Условия возврата

В компании ООО «Каприз» установлены следующие правила возврата и обмена товаров:

  • Часть вещей, в строгом соответствии с законом о правах потребителей, возврату не подлежит, список вещей можно уточнить у менеджера;
  • Ошибка в размере не является основанием для возврата, каждая ситуация рассматривается отдельно;
  • Расхождение в цветовой гамме не может быть основанием для претензии, если покупатель не уточнял этот вопрос отдельно при формировании заказа.

В остальных случаях, не связанных с обнаружением брака, порядок обмена следующий:

  • Необходимо отправить письмо с претензией на электронную почту kapriz37@list.ru, в теме письма указать номер заказа и написать слово «Претензия»;
  • К письму приложите, пожалуйста, документы, подтверждающие факт покупки и указание как был получен товар. Если через транспортную компанию, приложите акт приемки партии;
  • Кратко опишите суть претензий и свои предложения того, как можно исправить ситуацию.

Письмо будет рассмотрено в течении 1-2 дней, в ответ вы получите рекомендации как поступить.

Все возвраты и обмены, возникающие по причинам, не связанным с заводским браком, рассматриваются и обслуживаются в следующем порядке:

  • Оплачивает доставку вещей на обмен или возврат покупатель;
  • В случае полного возврата компенсация стоимости производится так же, как был оплачен заказ (с расчетного счета или с карты ВТБ или Сбербанка, в течение 10 банковских дней);
  • В случае попытки вернуть нам вещь не нашего производства все расходы ложатся на покупателя, компенсации не производится.

При установлении заводского брака все расходы на возврат и повторную доставку покупателю ООО «Каприз» берёт на себя и предоставляет покупателю единовременную скидку в 10% на следующий заказ.

Мы гордимся качеством своих вещей и готовы подтвердить эту гордость рублём.